Система учета информационных ресурсов и привилегий доступа APS

Система учета информационных ресурсов и привилегий доступа «APS»

«APS» - собственная разработка нашей компании. Этот программный продукт создан для ведения реестра информационных ресурсов одного или нескольких предприятий, автоматизации процессов подачи и рассмотрения заявок сотрудников на получение доступа к информационным ресурсам и ведение реестра заявок.

Основным предметом автоматизации являются функции IT подразделений организации в части сбора, хранения и редактирования информации об используемых информационных ресурсах на предприятии, возможных привилегиях доступа, организационной структуре, а также процессы учета, создания и рассмотрения заявок сотрудников на получение доступа к функционалу или данным информационных систем.

В рамках внедрения наши специалисты выполнят следующие работы: предпроектное обследование, настройка в соответствии с требованиями заказчика, непосредственное внедрение, обучение пользователей, авторский надзор в течение месяца.

Более детально ознакомиться с функциональными ворзможностями «APS» Вы можете скачав Руководство пользователя в формате DOCX

Данное программное обеспечение зарегистрировано в реестре российского программного обеспечения, реестровая запись №20281 от 27.11.2023

Автоматизация IT инфраструктуры с помощью системы управления «APS» даст Вам следующие преимущества:

Стоимость внедрения

Потребуются минимальные вложения в оборудование при развертывании системы.

Тонкий клиент

Работа в системе осуществляется через удобный и интуитивно понятный web-интерфейс поддерживающий работу популярных браузеров, таких как Edge, Firefox, Chrome.

Безопасность

Защищенное исполнение всех программных компонентов системы и гибкая настройка прав доступа к функционалу.

Облачный сервис

«APS» может предоставляться как сервис. Вам нужно только иметь доступ к сети Интернет для работы.

Гибкость

Система позволяет настраивать всевозможные справочники, организационную структуру, типы информационных ресурсов и доступов, маршруты согласования и исполнения заявок, индивидуально под потребности и сложившиеся практики каждой организации.

Поддержка

Обучение пользователей, авторский надзор и поддержка 24/7

Облачный сервис «APS»

В рамках этой услуги мы предоставляем доступ к ПО «APS» и всем её функциям через Интернет.

Вам не потребуются вложения в серверное и коммуникационное оборудование, лицензии на программное обеспечение и штат администраторов.

Это удобное и безопасное решение для Вашего бизнеса.


Преимущества сервиса:

  • разумная цена арендной платы;
  • безопасное хранение данных по реестрам информационных ресурсов, организационной структуре, пользователям, заявкам;
  • использование защищенных (SSL) каналов связи при клиент-серверном взаимодействии;
  • высокая надежность и отказоустойчивость системы;
  • высокая скорость работы и масштабируемость системы;
  • обслуживание системы и поддержка клиентов 24/7.
Все операции в APS выполняются через единый интерфейс пользователя, при этом доступный каждому конкретному пользователю функционал и визуальные компоненты интерфейса определяются в зависимости от установленных прав и роли пользователя в системе.
По способу участия в эксплуатации APS пользователи условно разделяются на несколько групп, посредством присвоения соответствующих ролей, которые могут быть совмещены:

  • Создание заявки на получение доступа к информационным ресурсам для себя;
  • Создание заявки на получение доступа к информационным ресурсам для другого сотрудника;
  • Просмотр и управление ранее созданными заявками;
  • Обработка заявок, присланных на одобрение в рамках процедуры согласования на получение доступа другими сотрудниками;
  • Возможность оформления замещения текущего пользователя другим сотрудником;
  • Управление профилем пользователя;
  • Оформление анкеты на нового сотрудника для добавления в APS;


  • Управление реестром организаций, подразделений;
  • Управление реестром должностей;
  • Управление реестром сотрудников;
  • Рассмотрение/заведение анкет на новых сотрудников;
  • Настройка организационной структуры;


  • Управление реестром имеющихся информационных ресурсов;
  • Определение объектов доступа в рамках каждого информационного ресурса;
  • Участие в жизненном цисле заявок в качестве исполнителей;


  • Создание типовых шаблонов заявок;
  • Администрирование маршрутов согласования заявок;
  • Построение матрицы доступа по сотрудникам и информационным ресурсам;


  • Администрирование справочников;
  • Раздача прав доступа к APS и наделение учетных записей пользователей определенным ролями;
  • Управление заявками;
  • Аудит протокола действий пользователей;

«APS» может быть поставлен в следующих конфигурациях:

Облачный сервис

от 5000 руб/мес

Самый простой вариант, Вы платите только абонентскую плату за использование APS как облачного сервиса. Никаких расходов на развертывание и обслуживание инфраструктуры.

Инсталляция

от 150000 руб

Наши специалисты устанавливают и настраивают APS на Ваших серверах в имеющеющейся у Вас инфраструктуре. Вы платите за дистрибутив и пусконаладочные работы.

Дистрибутив

от 150000 руб

Вам предоставляется дистрибутив системы, установку и настройку Вы производите самостоятельно. Вы платите только за дистрибутив.


Более точно узнать стоимость внедрения «APS» индивидуально для Вашего бизнеса Вы можете, связавшись с нами по указанным контактам